30.04.2020г.
Литературное чтение
1.С.71-75, выразительное чтение. Тест по разделу.
1.С.122, упражнение 1, с.124, упражнение 5. Словарное слово Москва.
__________________________________________________________________________
29.04.2020г.
Литературное чтение
1.РЭШ, урок № 66. Учебник, с.68-71, выразительное чтение. Стихотворение "Важный совет" выучить наизусть.
1.С.119, упражнение 10, слова записываем в строчку.
Окружающий мир
1.С.72-75, поработать с презентацией (на почте), тест в блоге
__________________________________________________________________________
28.04.2020г.
Литературное чтение
1.С.65-67, выразительное чтение. Знать, чем отличается художественный текст от познавательного.
1.С.106, упражнение 5; с.112, упражнение 8; с.114 "Проверь себя"
__________________________________________________________________________
27.04.2020г.
Литературное чтение
1. РЭШ, литературное чтение, 1 класс, урок 63. Учебник, с.57-64, ответы на вопросы, выразительное чтение.
1.С.60-71, поработать с презетациями (на почте), тест в блоге
________________________________________________________________________
22.04.2020г.
Литературное чтение
1. С.43-49, читать выразительно. Карточка по тексту на с.48-49 (выслала на почту).
1.С.58-59, тест в блоге
21.04.2020г.
Литературное чтение
1. С.37-41, читать выразительно. Стихотворение В.Берестова "В магазине игрушек" выучить наизусть.
1.С.56-57, тест в блоге
20.04.2020г.
1.С.56-57, тест в блоге
17.04.2020г.
15.04.2020г.
1. С.54-55, тест в блоге.
14.04.2020г.
13.04.2020г.
10.04.2020г.
09.04.2020г.
1.С.12-14, стихотворение О.Дриза "Привет" наизусть
08.04.2020г.
1."Рабочая тетрадь", с.34, задание №2
07.04.2020г.
06.04.2020г.
20.03.2020г.
19.03.2020г.
17.03.2020г.
Литературное чтение
В.Бересов "Воробушки", Р.Сеф "Чудо"
1. Чтение стихотворения В.Берестова "Воробушки"
А ещё мне очень хотелось летать. Но не на самолёте, и не на планере, не на парашюте, а про¬сто так: замахать руками и взлететь. Плыть высоко над землёй, видеть сверху города, озёра и пашни и улыбаться. Ведь это такое счастье - махать руками, плыть в небе и улыбаться. Я бегал в поле тайком от всех, взбирался на холм и, глядя на краешек солнца, уходящего за горизонт, взмахивал руками. Потом ещё и ещё раз. Но ни разу мне не удалось взмыть в небо. Но вот однажды, когда я писал стихотворение и чувствовал, что оно мне удаётся, что оно ладное, складное, умное и звонкое, я неожиданно взлетел. Я летал высоко над землёй, и меня несло в поднебесье моё собственное стихотворение. С тех пор я иногда летаю. Что бы я ни делал, рифмы не дают мне покоя: они лезут, звенят, гудят, будоражат меня. Но главное не в этом. Главное - это то, что я, как в раннем детстве, холодею от восторга, когда вижу, как поднимается предутренний туман над маленькой речкой, и еле сдерживаю слёзы, когда слышу: «Однозвучно гремит колокольчик...»)
Математика
1.C.88, №1(1 столик с объяснением),с.89, №1(1-2 строчки), №6). Учим изученные случаи вычитания 17-..., 18-...(с.88)
1.С.71-75, выразительное чтение. Тест по разделу.
Русский язык
__________________________________________________________________________
29.04.2020г.
Математика
1. РЭШ, математика, 1 класс, урок №64; учебник, с.86,№1 (1 строка), с.87, №1(1 строка), №2. Учим изученные случаи вычитания 15-..., 16-...(с.86-87)
1.РЭШ, урок № 66. Учебник, с.68-71, выразительное чтение. Стихотворение "Важный совет" выучить наизусть.
Русский язык
Окружающий мир
1.С.72-75, поработать с презентацией (на почте), тест в блоге
__________________________________________________________________________
28.04.2020г.
Математика
1. С.85, №1(2-3 строчки), №3. Учим изученные случаи вычитания 13-..., 14-...(с.84-85)
1.С.65-67, выразительное чтение. Знать, чем отличается художественный текст от познавательного.
Русский язык
__________________________________________________________________________
27.04.2020г.
Русский язык
1. С.103, упражнение 19, "Проверь себя". С.97, правило.
1. РЭШ, литературное чтение, 1 класс, урок 63. Учебник, с.57-64, ответы на вопросы, выразительное чтение.
Окружающий мир
________________________________________________________________________
Русский язык
1. С.98, упражнение 10. С.97, правило.
Математика
1.С.76, №5, с.77, №14,
2.Учим таблицу сложения с числами в пределах 20.
1.С.76, №5, с.77, №14,
2.Учим таблицу сложения с числами в пределах 20.
1. С.43-49, читать выразительно. Карточка по тексту на с.48-49 (выслала на почту).
Окружающий мир
__________________________________________________________________________
21.04.2020г.
Русский язык
1. С.91, упражнение 10. Расположить предложения в правильном порядке, записать полученный текст.
Математика
1.С.72, №3(1), №4, составить и написать с данными числами два верных равенства и два верных неравенства. 2.Учим таблицу сложения с числами в пределах 20.
1.С.72, №3(1), №4, составить и написать с данными числами два верных равенства и два верных неравенства. 2.Учим таблицу сложения с числами в пределах 20.
1. С.37-41, читать выразительно. Стихотворение В.Берестова "В магазине игрушек" выучить наизусть.
Окружающий мир
1.С.56-57, тест в блоге
__________________________________________________________________________
20.04.2020г.
Русский язык
1. С.95, упражнение 6. Списать, подчеркнуть буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
Окружающий мир
Литературное чтение
1. С.34-36, читать выразительно
__________________________________________________________________________
1. С.34-36, читать выразительно
__________________________________________________________________________
17.04.2020г.
Русский язык
1. С.89, упражнение 5.
Математика
1.С.71, закончить задачу №2, №1 (3-5 столбики).
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
15.04.2020г.
Русский язык
1. С.85, упражнение 8, закончить, с.86, упражнение 10.
Математика
1.С.69, №1, №2,№5.
Литературное чтение
1. С.28, тест в блоге.
Окружающий мирЛитературное чтение
1. С.28, тест в блоге.
__________________________________________________________________________
14.04.2020г.
Русский язык
1. С.84, упражнения 6,7.
Математика
1.С.68, закончить задачу №3, №1.
Литературное чтение
1. С.22-23, читать выразительно, ответить на вопросы. На почту ничего не отправляем.
Литературное чтение
1. С.22-23, читать выразительно, ответить на вопросы. На почту ничего не отправляем.
__________________________________________________________________________
13.04.2020г.
Русский язык
1. С.82, упражнение 3 закончить,упражнение 4, записать слова без транскрипции, с.82, выучить правило.
Окружающий мир
1.С.52-53, "Рабочая тетрадь",с.35, задание 2.
Литературное чтение
1. С.24-25, читать, ответить на вопросы. .на почту ничего не отправляем.
__________________________________________________________________________Литературное чтение
1. С.24-25, читать, ответить на вопросы. .на почту ничего не отправляем.
10.04.2020г.
Русский язык
1. С.77, упражнение 7, записать слова, которые можно переносить, разделяя для переноса горизонтальной чёрточкой.
Математика
1.С.67, №2(вторая задача), задание под чертой
__________________________________________________________________________09.04.2020г.
Русский язык
1. С.79, упражнение 4, с.80, упражнение 5.
Математика
1.С.66, №2, №4
Литературное чтение
__________________________________________________________________________
08.04.2020г.
Русский язык
1. С.75, упражнение 4, с.76, упражнение 5.
Математика
1.С.65, №4, №5
Окружающий мир
__________________________________________________________________________
07.04.2020г.
Русский язык
1. Упражнение 20, с.72-73.
Математика
1.С.63, задача№2, №3, №4
Литературное чтение
1.С.10, задания 1-3,устно; "Рабочая тетрадь", с.47-48, задания к рассказу "Саша-дразнилка"
06.04.2020г.
Русский язык
1. Упражнение 18, с.71,
Окружающий мир
1.Рабочая тетрадь, с.30-31, задания 1-2
Литературное чтение
1.Видео (стихотворение наизусть)
Математика
(Решение составных задач)
(Решение составных задач)
1. Чистописание - 19(через клетку)
2. Устно - с.62, №3
3.Решение задач - с. 62, №1, №2, делаем краткую запись, решаем задачи в 2 действия, первое действие поясняем. Ответ пишем полностью. Обращаю внимание , что после кг и л точки не ставим.)
Русский язык
(Ударные и безударные гласные звуки. Проверяемые и проверочные слова)
1. Чистописание - пишем любую букву
2. Словарная работа - по памяти записать 5 слов (обозначить ударение, подчеркнуть гласную, обозначающую безударный гласный звук)
2. Словарная работа - по памяти записать 5 слов (обозначить ударение, подчеркнуть гласную, обозначающую безударный гласный звук)
3. С.67, упражнение 10 (написать сначала проверочное слово, затем проверяемое, обозначить ударение в словах)
Литературное чтение
(Работа с текстом)
1. Работаем с текстом (ссылка ниже, с. 26-28)
_________________________________________________
19.03.2020г.
Математика
(Решение задач)
(Решение задач)
1. Чистописание - 18(через клетку)
2. Устно - с.61, №4 (вспоминаем связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью)
2.Решение выражений - с.6, под чертой (1-2 столбики, указываем промежуточный результат)
3.Решение задач - с. 61, №2 (1,2), №1, делаем краткую запись, решаем задачи)
Русский язык
(Ударные и безударные гласные звуки. Проверяемые и проверочные слова)
18.03.2020г.
1. Чистописание - Жж
2. Словарная работа - по памяти записать 7 слов (обозначить ударение, подчеркнуть гласную, обозначающую безударный гласный звук)
2. Словарная работа - по памяти записать 7 слов (обозначить ударение, подчеркнуть гласную, обозначающую безударный гласный звук)
3.С.67, упражнение 8 ( списать 3 пары слов, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая их)
4. С.67, упражнение 9 (написать сначала проверочное слово, затем проверяемое, обозначить ударение в словах)
4. С.67, упражнение 9 (написать сначала проверочное слово, затем проверяемое, обозначить ударение в словах)
Литературное чтение
(Работа с текстом)
1. Работаем с текстом (ссылка ниже, с. 22-25)
_________________________________________________
Математика
(Решение задач и выражений.
Сравнение именованных чисел)
(Решение задач и выражений.
Сравнение именованных чисел)
1. Чистописание - 17 (через клетку)
2. Устно - с.60, №3 (вспоминаем связь между суммой и слагаемыми)
2.Решение выражений - с.60, №5 (1-2 столбики, указываем промежуточный результат)
3.Решение задач - с. 60, №1 (1,2) - дополняем условие каждой задачи, делаем краткую запись, решаем задачи)
4. Сравнение именованных чисел - с.60,№6 (переводим дм в см, сравниваем)
5. Решение выражений - с.60, №4
Русский язык
(Ударные и безударные гласные звуки. Проверяемые и проверочные слова)
1. Чистописание - ь ы ъ
2. Словарная работа - ученик, ученица, учитель, учительница (обозначить ударение, подчеркнуть гласную, обозначающую безударный гласный звук, запомнить написание слов)
3.С. 65, упражнение 5 (устно)
4. Работа с правилами (с.65,66)
5. С.66, упражнение 6 (находим слова с безударным гласным звуком, подбираем проверочное слово, пишем сначала проверочное, потом проверяемое - по образцу)
6. С.66, упражнение 7 (пишем сначала проверочное слово, потом проверяемое)
Литературное чтение
(Обобщение по разделу
"Апрель, апрель, звенит капель...")
1. Чтение рассказа К.Ушинского "Лёд тронулся" , с.74 (выполняем задания после рассказа, читаем выразительно)
2. Работа с пословицами и поговорками - с. 75 (читаем , объясняем значение)
3.Чтение стихотворения В.Лунина "Тень" , с.76-77
4. Чтение стихотворения о подснежнике, ручье, цветущем луге (вспоминаем автора,выразительно читаем стихотворение)
5. Выполнение задания 6, с.78
Окружающий мир
(Почему мы любим кошек и собак?)
1.Рассказ о своём домашнем питомце по плану в учебнике - с.42 (устно)
2.Составить правила ухода за кошкой, собакой (по рисункам на с. 42,43)
3. Практическая работа - с.43
3. Вывод: с.43
Начинаем работать над проектом "Мои домашние питомцы"
___________________________________________________________________________Начинаем работать над проектом "Мои домашние питомцы"
17.03.2020г.
Математика (закрепление)
1. Чистописание - 16 (через клетку)
2. Устно - с.58,№18, с.59,№21
2. Сравниваем числа - с.58, №14
3.Вставить нужный знак - с. 57, №12
4. Подготовка к решению составных задач - с.59,№19(1,2)
Русский язык
Ударные и безударные гласные.
1. Чистописание - Ээ
2.С.63, упражнение 1 (Прочитать, списать первое предложение, в словах обозначить ударение)
3. Знакомство с Памяткой 2(с.134)
4. Правило - с.63 (прочитать несколько раз, запомнить).
5.С.64, упражнение 3 (списать, подчеркнуть гласные буквы в словах из двух слогов, которые обозначают безударный гласный звук)
6. Чтение рубрики "Обрати внимание"
7. Словарная работа (по памяти записать словарные слова, обозначить ударение, подчеркнуть безударные гласные)
В.Бересов "Воробушки", Р.Сеф "Чудо"
1. Чтение стихотворения В.Берестова "Воробушки"
(Об авторе: Валентин Дмитриевич Берестов (1928-1998), русский поэт. Родился Валентин Берестов в маленьком, тихом городке, в семье учителя. Отец будущего поэта и сам писал в юности стихи, и сыну сумел привить страстную любовь к чтению. По признанию Берестова, одним из величайших событий его жизни было то, что в четыре года он научился читать.Поэтические способности у мальчика обнаружились очень рано. К сожалению, первый стихотворный опыт закончился грустно. За дразнилки на одноклассников их автор - восьмилетний Берестов - был бит своими товарищами по первому классу. Но это не отвадило его от сочинительства. Повзрослевший поэт записывал новые стихи в тетрадь, которая хранилась в тайнике)
2. Чтение стихотворения Р.Сефа "Чудо"
(Об авторе: Роальд Семёнович Сеф (литературный псевдоним: Роман Сеф), детский поэт, писатель, переводчик, драматург, председатель Ассоциации детских писателей Москвы. ( 1931-2009).Родился в Москве. Стихи начал писать в 5 лет. Окончив школу, работал шофёром. Учился на факультете журналистики МГУ. В 1962 году был принят в Союз театральных деятелей, в 1966 году - в Союз писателей СССР. Долгое время занимался переводом.
Вот что пишет о себе сам Роман Сеф: «Это было много-много лет назад, больше, чем двадцать, больше, чем тридцать, больше, чем пятьдесят, но меньше, чем сто. Это было в 1931 году, вот тогда я появился на свет на Пироговской улице города Москвы. Сразу же я начал сочинять стихи, правда, читать и писать я тогда ещё не умел, но что-то во мне уже булькало, гудело, звенело, напевало... И однажды во дворе высокого арбатского дома, катаясь на самокате, я заорал что есть мочи: «Берёза ждет мороза! Берёза ждет мороза!». Чуть погодя я ворвался домой и крикнул бабушке: «Берёза ждет мороза!». «А зачем берёза ждет мороза?» - спокойно спросила меня бабушка, Мария Максимилиановна. На этот вопрос я ответить не смог. Вот так я написал первое в своей жизни очень глупое стихотворение и получил первое редакторское замечание.А ещё мне очень хотелось летать. Но не на самолёте, и не на планере, не на парашюте, а про¬сто так: замахать руками и взлететь. Плыть высоко над землёй, видеть сверху города, озёра и пашни и улыбаться. Ведь это такое счастье - махать руками, плыть в небе и улыбаться. Я бегал в поле тайком от всех, взбирался на холм и, глядя на краешек солнца, уходящего за горизонт, взмахивал руками. Потом ещё и ещё раз. Но ни разу мне не удалось взмыть в небо. Но вот однажды, когда я писал стихотворение и чувствовал, что оно мне удаётся, что оно ладное, складное, умное и звонкое, я неожиданно взлетел. Я летал высоко над землёй, и меня несло в поднебесье моё собственное стихотворение. С тех пор я иногда летаю. Что бы я ни делал, рифмы не дают мне покоя: они лезут, звенят, гудят, будоражат меня. Но главное не в этом. Главное - это то, что я, как в раннем детстве, холодею от восторга, когда вижу, как поднимается предутренний туман над маленькой речкой, и еле сдерживаю слёзы, когда слышу: «Однозвучно гремит колокольчик...»)
Стихотворение Р.Сефа выучить наизусть.
Выполненные в тетради задания
фотографируем и отправляем мне на почту до 15.00.18 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий